Интернет сайт Нижегородской епархии www.nne.ru



Главная > Новости > В Нижегородской епархии прошло совещание помощников благочинных по образованию

В Нижегородской епархии прошло совещание помощников благочинных по образованию

12:18, 11 марта 2016

Текст отдела образования и катехизации Нижегородской епархии

10 марта на приходе Спасо-Преображенской (Карповской) церкви Нижнего Новгорода прошло очередное совещание помощников благочинных округов Нижегородской епархии по образованию и кураторов по взаимодействию с государственной и муниципальной системами образования.

Руководитель епархиального отдела образования и катехизации иерей Евгений Худин проработал с участниками совещания итоговые документы XXIV Международных Рождественских образовательных чтений, которые прошли в январе в Москве. На основании этих документов для благочиний были определены основные направления работы на 2016 год. Так, речь шла о реализации в рамках Федерального образовательного стандарта предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России», об участии образовательных организаций в конкурсах и олимпиадах, организуемых Русской Православной Церковью, об организации образовательного процесса в воскресных школах, открытии воскресных школ для взрослых и развитии катехизической деятельности.

Главный специалист отдела образования Нижегородской епархии Ирина Чашкина ознакомила участников совещания с письмом Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором прописан механизм реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России», а также подвела итоги участия Нижегородской епархии во Всероссийской олимпиаде по основам православной культуры и объявила о начале традиционных конкурсов «Земля моих предков», «За нравственный подвиг учителя» и Детских городских Рождественских чтениях.

Кроме того, на совещании был рассмотрен вопрос о выполнении благочиниями поручений митрополита Нижегородского и Арзамасского Георгия от декабря 2015 года.

При цитировании ссылка (гиперссылка) на сайт Нижегородской митрополии обязательна.