Интернет сайт Нижегородской епархии www.nne.ru



Главная > Новости > Борское благочиние > Благочинный Борского округа провел миссионерскую встречу-беседу в центре социального обслуживания города Бор

Благочинный Борского округа провел миссионерскую встречу-беседу в центре социального обслуживания города Бор

12:03, 29 октября 2024

Текст и фото Борского благочиния Нижегородской епархии

28 октября благочинный Борского округа Нижегородской епархии иеромонах Николай (Чеботарев) провел миссионерскую встречу-беседу с подопечными из отделения дневного пребывания центра социального обслуживания города Бор. Тема встречи – «Символ веры – учение о таинствах».

Иеромонах Николай (Чеботарев) объяснил, что «Символ веры – это молитвословие, в котором содержатся все основные положения и догматы Православной Церкви». Это учение в Символе веры изложено в краткой, но очень точной форме. Составлен он в IV веке отцами I и II Вселенских Соборов, состоит из 12 положений или членов. Благочинный обратил внимание на то, что, хотя в Символе веры указывается крещение, но не упомянуты другие таинства, оно является таинством вхождения в Церковь, без него нельзя стать христианином, последователем Христа и членом Его Церкви. В беседе благочинный подробно остановился на таинстве Покаяния, так как каждый человек имеет нужду в прощении и оставлении грехов, обид, неприязни и других отрицательных качествах.

В качестве примера был предложен к просмотру и обсуждению короткометражный фильм «Ключи» (2018 год). Эта дипломная работа студента Всероссийского государственного университета кинематографии имени С. А. Герасимова Александра Фомичева заняла первое место в номинации «Художественное кино. Дебют» на Всероссийской Национальной премии «На Благо Мира».

Завершилась миссионерская встреча-беседа словами святителя Иоанна Златоуста: «Сколько зла происходит от раздражения и гнева! И что особенно тяжело – когда мы находимся во вражде, то не хотим сами положить начало примирению, но ожидаем других; каждый стыдится прийти к другому и примириться. … Справедливость требует, чтобы сам же ты первый пришел и примирился, как бывший причиною вражды. Но если (другой) обидел и тот был причиною вражды? И в этом случае следует (начать примирение) тебе, чтобы тебе больше удивлялись, чтобы тебе иметь первенство как в одном, так и в другом: как не ты был причиною вражды, так не тебе быть и причиною ее продолжения; может быть, и тот, сознав вину свою, устыдится и вразумится».

При цитировании ссылка (гиперссылка) на сайт Нижегородской митрополии обязательна.