По сообщению на сайте Интерфакс-Религия, компания «Coca-Cola» приняла решение пойти навстречу верующим, возмущенным изображением нижегородских храмов на торговом оборудовании компании в Нижнем Новгороде.
«Поскольку компания придерживается принципа этичного маркетинга, мы приняли решение в ближайшее время заменить изображения религиозного характера на другие», — заявила Интерфаксу в понедельник пресс-секретарь компании «Сoca-Cola» Яна Гуськова.
«Пока еще не принято решение, какие изображения будут помещены на холодильное оборудование; мы обязательно будем консультироваться по этому вопросу с городской администрацией. Мы найдем приемлемое решение», — сказала госпожа Гуськова.
Напомним, что в конце 2007 года группа православных нижегородцев обвинила компанию «Coca-Cola» в распространении «кощунственной рекламы, оскорбляющей религиозные чувства и унижающей национальное достоинство».
Недовольство вызвала реклама на фирменных холодильниках с использованием нижегородских памятников истории: внутри силуэта бутылки «Coca-Cola» были изображены купола нижегородских храмов, памятник Минину и Пожарскому и набатный колокол. Особенно возмутило то, что встречаются «умышленно перевернутые изображения» соборных крестов.
Группа граждан направляла ряд обращений и 440 подписей в областную прокуратуру, в администрацию губернатора Нижегородской области и на имя архиепископа Нижегородского и Арзамасского Георгия с требованием «убрать кощунственную рекламу» и привлечь руководство компании к уголовной ответственности за возбуждение религиозной вражды и унижение национального достоинства.
При цитировании ссылка (гиперссылка) на сайт Нижегородской епархии обязательна.