Интернет сайт Нижегородской епархии www.nne.ru



Главная > Новости > Выксунская епархия > В Сосновском подписана программа взаимодействия администрации района и благочиния на 2021–2025 годы

В Сосновском подписана программа взаимодействия администрации района и благочиния на 2021–2025 годы

09:48, 7 июня 2021

Текст Марины Бригатовой. Фото Натальи Зыковой

1 июня в зале земского собрания Сосновского района Нижегородской области состоялось подписание «Программы взаимодействия администрации Сосновского муниципального района и Сосновского благочиния на 2021–2025 годы». Подписи на документе поставили епископ Выксунский и Павловский Варнава и глава местного самоуправления Сосновского района Анатолий Зимин.

На церемонии присутствовали благочинный Сосновского округа иерей Димитрий Широкожуков, руководители структурных подразделений районной администрации, представители социальных и образовательных учреждений.

В программе «Православное Сосновское» определены основные пути развития районной системы духовно-нравственного и патриотического воспитания, обозначен комплекс мер по обеспечению взаимодействия по всем направлениям социальной сферы.

«Работа по программе должна быть живой и постоянной», – высказал мнение Анатолий Зимин и призвал объединить усилия.

Епископ Варнава рассказал о проблемах и перспективах социального служения в Выксунской епархии. В частности, по словам правящего архиерея, за последнее время благодаря противоабортному консультированию на территории епархии было спасено 900 детей. Его Преосвященство акцентировал внимание на демографических проблемах региона, отметив, что население Нижегородской области неуклонно сокращается, а институт семьи претерпевает серьезные изменения.

Архипастырь напомнил о епархиальных мероприятиях, направленных на повышение статуса многодетной семьи. Одно из них – палаточный семейный фестиваль «Княжий берег» на берегу Оки близ Жайска в Вачском районе. Он приурочен ко Дню семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля.

При цитировании ссылка (гиперссылка) на сайт Нижегородской митрополии обязательна.