Текст и фото Приокского благочиния Нижегородской епархии
30 марта в администрации Приокского района Нижнего Новгорода состоялось подписание документа о создании Координационного совета по духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи района.
Документ подписали благочинный Приокского округа Нижегородской епархии иерей Владимир Панин, глава администрации Приокского района Михаил Шатилов, начальник управления образования администрации Приокского района Нижнего Новгорода Наталья Фомина.
На совещании также присутствовали заместитель главы администрации Вадим Веприков, начальник отдела культуры, спорта и молодежной политики Елена Райхенборн, куратор по образовательной деятельности Приокского благочиния Дмитрий Строганов, а также руководители ведущих образовательных учреждений, на базе которых организованы ресурсные центры по духовно-нравственному воспитанию директор школа № 48 Анна Савенкова и заведующая детским садом № 143 Татьяна Демченко.
План работы координационного совета предусматривает проведение просветительской и воспитательной деятельности, направленной на формирование у населения района жизнеспособного мировоззрения на основе традиционных духовно-нравственных и патриотических ценностей.
Ключевыми задачами станут разработка проектов, программ, организация конференций, круглых столов, чтений, конкурсов, фестивалей, реализуемых Нижегородской епархией и посвященных проблемам духовно-нравственного просвещения и воспитания молодежи.
«Создание координационного совета по духовно-нравственному воспитанию – важный шаг для Приокского благочиния в направлении систематизации проводимой работы по образовательной деятельности. Этот шаг дает возможность выйти на новый уровень взаимодействия с управлением образования, органами по делам молодежи и спорта, социальной защиты населения, а также улучшить качество работы со структурными подразделениями администрации района по вопросам духовной направленности», – подчеркнул благочинный Приокского округа иерей Владимир Панин.
При цитировании ссылка (гиперссылка) на сайт Нижегородской митрополии обязательна.