Интернет сайт Нижегородской епархии www.nne.ru



Главная > Новости > Воскресенское благочиние Нижегородской епархии > В Воскресенском благочинии Нижегородской епархии обсудили вопрос адаптации к школе воспитанников детского сада

В Воскресенском благочинии Нижегородской епархии обсудили вопрос адаптации к школе воспитанников детского сада

22:20, 15 апреля 2024

Текст и фото Воскресенского благочиния Нижегородской епархии

12 апреля в рамках взаимодействия православного детского сада имени преподобного Серафима Саровского и православной гимназии имени преподобного Серафима Саровского, расположенных на территории Воскресенского благочиния Нижегородской епархии, состоялось заседание круглого стола «Анализ преемственности в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей и родителей к школьному образованию».

В заседании принимали участие духовник гимназии иерей Андрей Маношкин, духовник детского сада протоиерей Борис Макаренко, его помощник иерей Александр Тактаев, директор детского сада Юлия Кулачкина, ее заместитель по воспитательно-методической работе Валентина Анисимова, а также директор гимназии Ксения Серухина, ее заместители Ольга Андрианова и Нина Юрцева.

В ходе обсуждения были определены три основных направления: методическая работа, работа с детьми и работа с родителями.

Для успешного осуществления преемственности были выбраны следующие формы работы: взаимопосещение занятий учителями и воспитателями; индивидуальные беседы учителей и педагогов дошкольного образовательного учреждения, духовников с родителями и детьми; совместные родительские собрания с воспитателями, учителями и духовниками; посещение родителями открытых уроков; экскурсии родителей и детей в гимназию; совместные уроки с воспитанниками и учениками первых классов; совместные педагогические советы по вопросам преемственности между дошкольной и школой ступенями.

Участники совещания пришли к выводу, что завершение дошкольного периода и поступление в школу – это сложный и ответственный этап в жизни ребенка и родителей будущего первоклассника. И задача детского сада и школы – организовать процесс плавного перехода с одной ступени развития на другую.

При цитировании ссылка (гиперссылка) на сайт Нижегородской митрополии обязательна.